Wordpress

На что обратить внимание, покупая ссылки ?

Всем известно, что для успешного продвижения сайта в поисковых системах, да и для роста таких показателей, как ТИЦ и ПР, сайту просто необходимы ссылки с других ресурсов. Способов получить эти ссылки существует много, как бесплатных, так и платных, на них я останавливаться не буду. Я хочу рассказать, как (по каким показателям) я подбираю сайты, на которых стоит размещаться. Особенно это касается покупных ссылок, так как платить деньги на ссылки, которые через месяц-другой пропадут, не хочется никому. И так, на что обратить внимание, покупая ссылки?

Внешний вид сайта и качество материалов

Для начала, открываем нужный сайт и смотрим на его внешний вид. Пройдитесь немного по текстам, возможно с первого взгляда уже станет понятно, что это явный Говносайт с синонимизированным контентом, созданный для продажи ссылок. Такой сайт у меня отпадает сразу из претендентов на размещение.

Индексация сайта

Допустим, внешний вид сайта и размещенный на нем материал вас устроил. Далее смотрим проиндексированность сайта в поисковых системах: Яндекс, Гугл. Меня больше интересует Яндекс, поэтому наличие в индексе Гугл я не проверяю. Сделать это можно следующим образом: вводим в поисковую строку Яндекса  “url:www.ваш сайт.ru* | url:ваш сайт.ru*” (без кавычек) и смотрим, сколько страниц найдет яша. Либо можно использовать один из сервисов для проверки сайтов (например, этот).  Отсутствие в индексе страниц сайта говорит о том, что сайта нет в индексе поисковой системы, а значит пользы от размещения на нем вашей ссылки не будет и смысла размещаться нет (хотя возможно в будущем этот сайт появится в индексе).

Показатели сайта

Если вы ставите ссылки с целью продвижения в поисковиках по каким-то запросам, вам необязательны высокие пузомерки сайта-донора. Большее влияние оказывает тематика сайта, лучше размещаться на схожих по вашей тематике сайтах.

Если же вы покупаете ссылки с целью улучшить свои показатели ТИЦ и ПР, тогда целесообразно выбирать ресурсы с наличием этих же показателей.

Также поводом для подозрений может быть высокое значение одного показателя (например, ТИЦ) вкупе с отсутствием другого (например, ПР). К примеру, сайт с ТИЦ= 200 ПР=0  наводит на мысли, что он был за что-то наказан Гуглом (возможно, за активную продажу ссылок) и велика вероятность, что рано или поздно Яндекс поступит с ним так-же (хотя, не факт).

Количество внешних ссылок на страницах сайта.

Чем меньше внешних ссылок, тем лучше. Идеально, если ваша ссылка будет единственной на странице, тогда эффект от размещения будет максимальным. Проанализируйте страницы сайта на наличие
и количество не закрытых для индексации внешних ссылок.На сайтах, имеющих множество внешних ссылок, в том числе сквозных, ссылки лучше не брать.

Проверить количество внутренних и внешних ссылок можно здесь.

Это были основные моменты, на которые обязательно следует обратить внимание. Есть еще другие факторы, на которые я смотрю. Например, возраст сайта, или  наличие SAPE на сайте. На сайтах с сапой я стараюсь не размещаться. Посещаемость сайта –  выбирая между сайтами с одинаковыми показателями, мой выбор будет в пользу посещаемого сайта, нежели сайта, не имеющего посетителей. Наличие хорошей посещаемости говорит о том, что он качественный, успешно развивающийся, а значит есть какая-никакая гарантия того, что он не будет заброшен или захламлен.

Для анализа сайтов я использую плагин RDS Bar  для Mozilla Firefox, которое встраивается в  браузер в виде
дополнительной панели инструментов. Отличный плагин, который показывает все вышеперечисленные показатели: индексацию сайта и страниц, тиц, пр, наличие в каталоге Яндекс и DMOZ, возраст домена, количество обратный ссылок, количество внутренних и внешних ссылок на странице, посещаемость сайта, наличие на сайте кода SAPE и проч.) В общем – находка для вебмастеров и оптимизаторов !

Если вам понравилась статья (или если не понравилась), буду рада комментариям )))

 

Комментарии

Рассылка